Мы в Google+ Ремонт Ноутбуков АТОМИКС, Калининград, 525-765: Экскурсия в "Облака"

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Экскурсия в "Облака"

Здравствуйте, Дорогой Читатель!

Этой статьей я начинаю новую серию статей про «Облачные Технологии».
Вы спросите, а зачем Вам это надо, что это может дать?
А дать Вам это может очень многое. Облачные технологии могут дать полную не зависимость от компьютера за которым Вы сидите, не бывалую легкость коммуникаций и обмена информации с другими людьми, свести к минимуму не приятные последствия от поломки компьютерного оборудования.
Вы сможете в любом месте, на любом компьютере иметь комфортный доступ ко всей своей важной и уникальной информации, сможете эффективно работать дома или на даче или на море или даже в другой, теплой стране. Все что Вам для этого нужно, какое-нибудь устройство с доступом в интернет. Хотите?

Я хотел с первого же письма начать обзор интересных облачных сервисов, но решил все же сделать его идеологическим, потому что в этот самый момент свершается революция в нашем отношении к компьютерам.
Если раньше я старался выбрать компьютер по-мощнее, установить на него программы на все случаи жизни, заботился об его надежности, копировал важную информацию многократно, ежедневно синхронизировал нужные документы
между офисом и домом, делал еще кучу разных важных и сложных действий, то теперь все эти действия могут сводится к запуску одной программы и входа в свой аккаунт!
Как например выглядит хранение фотографий. Я переписываю фотографии на компьютер, даю команду и фотографии, в автоматическом режиме, переносятся и на интернетовский сервер, теперь мне не надо заботится об их сохранности, я их всегда могу скачать оттуда. Мне не надо рассылать фотки друзьям, достаточно кинуть ссылку на альбом.
И более того, мне даже не надо устанавливать никакую программу для обработки и редактирования своих фоток, она находится там же, на удаленном интернет-сервере и я могу запустить ее даже со своего телефона!
И , кстати, есть еще одна замечательная возможность, если я сделал фотографии своим телефоном, мне достаточно подключится к бесплатному WiFi и мои фотки автоматически попадут в интернет-хранилище и на мой домашний компьютер, а друзья, могут автоматически получить извещение о появление моего нового альбома или фоток на сайте и ссылку на их просмотр. Мне это нравится!
А вот еще пример, как выглядит типичная работа в интернете. Я получаю и отправляю десятки писем, посещаю десятки сайтов, работаю с десятком документов, при этом у меня рабочий компьютер, домашний и еще телефон.
Так вот — эти документы могут быть доступны с любого устройства, в любое время, все изменения в документах тут же отслеживаются на всех устройствах. Причем я на любом устройстве вижу всю свою почту, всех адресатов, даже, если я написал письмо на одном компьютере, то я вижу его и на другом. И все это происходит автоматически,
без каких-то моих дополнительных действий. Или вот еще пример. И дома и на работе я посещаю десятки сайтов. Так вот мой браузер помнит историю посещений и историю поиска со всех компьютеров.
А если Вы ведете совместную работу, то облачные сервисы представляют уникальную возможность работать разным людям с одними и теми же документами. Например, я могу посмотреть расписание дел сотрудников, вставить задания в их календари и напоминание будет выскакивать на их телефонах. И опять же, все это делается легко, непринужденно, без огромных вложений денег, сил и времени в организацию сети, настройку безопасного соединения и т.д.
Или вот еще пример, недавно появился такой сервис — Программное Обеспечение как Сервис, то есть Вам не надо покупать программы, устанавливать их на свои компьютеры, настраивать их, обновлять, Вам достаточно просто платить небольшую арендную плату,
а если потребность в этих программах отпала, то можете и не платить больше. А еще, как правило, есть возможность бесплатного использования программ с урезанной функциональностью.
Таких примеров можно приводить множество, главное, что я хочу донести до Вас, то что принципы организации работы с компьютером кардинально меняются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger... Яндекс.Метрика